Заказать квиз на корпоратив в барах и online
Разные форматы и их уникальный микс
Организация квиза на корпоратив
Ваши гости выбрали бы нас, и у них на это 6 причин
-
Эйнштейн Party Динамичный квиз
Логичная игра с простыми правилами и непредсказуемым исходом игры.
Всё просто: мы придумываем и задаём вопросы, а игроки отвечают и получают баллы за правильные ответы.
-
Detective Party Детективная игра
2,5-часовое командное расследование с уликами, подозреваемыми и показаниями свидетелей. Для решения задач нужны только логика, внимательность и командная работа.
Разрешено пользоваться любыми гаджетами, которые помогают в расследовании!
-
Эйни Бинго Шоу-игра
Для тех, кто любит веселиться: мы включаем музыку, а игроки отмечают угаданных исполнителей в бинго-бланке. И да, на игре можно использовать Шазам!
Адаптивный формат
Отличный вариант для
- Корпоратив
- Тимбилдинг
- Онлайн мероприятие
- Девичник
- День Рождения
- Свадьба
- Мальчишник
Простые правила
-
Команды
Все делятся на команды от 2 до 10 человек
-
Задания
-
Квиз
Отвечаете на вопросы
-
Детектив
Расследуете преступления
-
Бинго
Угадываете музыку
-
-
Баллы
В зависимости от ваших правильных ответов и ответов команды формируются призеры
Правила игры могут быть изменены по Вашему желанию, поэтому независимо от формата, ведущий, диджей и команда наших организаторов создают атмосферу праздника, который хотели именно вы
- Реклама Вспомним 90-е Финансы IT
- Афера по-новогоднему Убийственный семестр Ограбление 18+ Убийство за кадром
- Только рок Советская музыка Музыка эпох Новогодние хиты
Подстроимся под вас
Мы можем адаптировать все мероприятие под определенную тему
Церемония награждения
По окончанию Квиза и Детективной игры награждается тройка победителей.
В Эйни Бинго награждаются те игроки, которые смогли вычеркнуть максимальное количество песен!
В каждом туре награждаются 3 участника, в конце награждается и команда победителей!
Если Вы хотите наградить большее количество игроков, можно создать новые номинации, например:
-
Самое креативное название
-
Самая шумная команда
-
Приз за оригинальные ответы
Подарочки для победителей
- 2
- 1
- 3
-
5
Все заботы берём на себя
-
Готовая схема
У нас есть стандартная отработанная схема проведения мероприятия, которая займет ваших гостей на 2,5 часа, включая 3 коротких перерыва
Праздник «под ключ»
Мы можем взять на себя все вопросы по организации вашего мероприятия «под ключ»:
Подбор площадки, техническое оснащение мероприятия, фото- и видеосъемку, оформление площадки, брендирование полиграфии и так далее.
Вы также можете попросить нас что-то убрать или добавить, составить индивидуальный пакет вопросов и расширить программу.
Где играть?
У нас есть множество проверенных площадок, где мы неоднократно проводили игры и можем рекомендовать их. Здесь приведены две площадки как пример.
Если вам нужен удаленный праздник, то мы можем провести его Online!
Требования к площадке
Если вы хотите устроить Эйнштейн Party на выбранной вами площадке, проверьте наличие необходимого оборудования и способы его подключения
-
Оборудование
Наличие проектора или ЖК-экранов и их удобное расположение, так, чтобы с каждого стола было хорошо видно.
-
Подключение
Наличие доступа для подключения и работы с аудиосистемой и проектором. Расположение подключения аудио и видео должно быть примерно в одном месте — удаленность не более 5 метров.
Правила подключения для игроков
-
Оборудование
Наличие двух устройств для подключения. С первого происходит работа самой трансляции. Со второго — коммуникация внутри команды (Skype, Zoom, WhatsApp и пр.)
-
Подключение
Необходимо иметь устойчивое интернет соединение, а так же заранее придумать название команды и выбрать капитана. Капитан –отвечает за подачу бланков ответов.
Цены на базовые пакеты
Составьте свое идеальное мероприятие, добавляя необходимые опции с помощью нашего онлайн-калькулятора
Заказать*Все цены указаны до 50 человек или 200 подключений для online-мероприятия.
Возможны корректировки цены по дням недели.
При безналичном расчете стоимость увеличивается на 7%.
Организация игры онлайн/офлайн «под ключ» включает все необходимое для проведения вашего мероприятия*:
ведущий, диджей, координатор мероприятия, ассистент, необходимый игровой реквизит (кроме аудио- и видеооборудования), корпоративный контент